Муниципальное бюджетное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
городского округа Кашира

Госуслуги

Запись к врачу

Запись в первый класс

 

   

МФЦ

Количество жалоб на МФЦ в ЦУР снизилось в 3 раза

27 августа 2019

Количество жалоб на МФЦ в ЦУР снизилось в 3 раза

Центр управления регионом, который открылся в Подмосковье в конце прошлого года, помогает максимально быстро решать проблемы жителей. Концепция ЦУР: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем».

В Центре управления регионом функционирует блок МФЦ, где в том числе сотрудниками ведется постоянный мониторинг обращений граждан.

С начала 2019 года количества жалоб снизилось на 30%. Все жалобы рассматриваются максимально оперативно – в течение двух дней, ранее срок рассмотрения достигал двух недель.

Снизилось число обращений по категории «долгое время ожидания в очереди МФЦ» - на 75 % с начала работы Центра управления регионом, а число жалоб, связанных с некорректным поведением сотрудников, уменьшилось в два раза.

«Для граждан, которые оказались неудовлетворёнными посещением многофункционального центра, очень важно получить обратную связь максимально оперативно, поэтому сроки рассмотрения такие сжатые. Также не менее важно качественно проработать жалобу – чтобы полностью решить возникшую проблему у заявителя с целью предупреждения появления в дальнейшем подобных обращений», - отметил Вячеслав Соловьев, представитель Уполномоченного МФЦ Московской области в ЦУРе.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: